Наши новости

Стоит ли изучать английский язык с 3-х лет?

  В современном мире очень важно владеть иностранным языком, это знают все, и оспорить этот факт будет достаточно сложно. Но эта статья не о значимости английского языка, а о том, как же его освоить быстро и эффективно, а главное когда лучше начинать? На наши курсы изучения английского языка «Study Zone» все чаще обращаются родители детей дошкольного возраста, которые хотят начать изучения языка как можно раньше, но боятся и не уверены в хорошем результате. Многие задают вопрос: «А стоит ли изучать иностранный язык в столь юном возрасте?»

 

 Ответ: «Конечно, да!» Начинать изучение второго и третьего языка никогда не бывает рано. 3-4 года – это самое подходящее время, ведь именно в этом возрасте дети очень быстро усваивают большие объемы новой информации. Они способны запомнить много слов, фраз и даже грамматических структур. Но всегда надо помнить, что у них больше энергии и меньше внимания, чем у взрослых, поэтому будет трудно заставить их сидеть и учиться.

Самый простой способ, чтобы помочь вашему ребенку погрузиться в процесс обучения - это вовлечь его в игру, песни, рисование и упражнения на повторение движений, которые позволят им учиться развлекаясь. Любая деятельность на занятии не должна занимать больше 5-10 минут, чтобы детям не становилось скучно. Вам надо постараться создать для ребенка сказку с его участием, чтобы он мог совершать действия и повторять это все на английском.

Одна из самых распространенных ошибок, которую часто совершают педагоги или родители при обучении маленьких детей английскому языку, это перевод. Нам кажется, что это позволит детям быстрее освоить новый для них язык, а на самом деле это замедляет процесс освоения иностранного языка. Дети становятся привязаны к родному языку и это мешает им думать по-английски. А ведь самый простой способ выучить новые слова – это сформировать ассоциации слов и их образов. Русский язык здесь будет выступать лишним звеном, отнимающим время и зачастую желание вашего ребенка изучить новый язык.

Также стоит помнить, что все языки имеют свои грамматические и лексические правила, поэтому не все английские фразы можно перевести дословно на русский язык и также наоборот. Иногда их легче просто запомнить. Приведем пример. Наверняка, вы все знаете или слышали, как правильно спрашивать про возраст на английском: «How old are you?», а если перевести на русский: «Насколько стар ты?». Звучит совсем как-то не правильно, а ведь это лишь один из немногих примеров как перевод может усложнить нам и нашим детям процесс изучение английского языка.

И, конечно, любые занятия с вашим ребенком должны быть регулярными, лучше ежедневными. Пусть это будет 20 или 30 минут в день, но это гораздо полезнее и эффективнее, чем 2 раза в неделю по 60 минут. Во-первых, ребенок будет меньше уставать, а значит больше запоминать. Во-вторых, эти занятия могут стать для ребенка новым интересным увлечением, а со временем полезной привычкой, которая научит его самодисциплине.

Надеюсь, что сегодняшняя статья оказалась полезной для вас и ваших детей. Уважаемые родители, в погоне за новыми знаниями, старайтесь не забывать о поощрении и награде для ваших детей за все их усилия и достижения. Учите английский язык с удовольствием!

 

 Виктория Казакевич, Заместитель директора по учебной работе

 

 


 

IELTS: Типичные ошибки на тесте по чтению

В прошлой нашей статье мы рассмотрели самые распространенные ошибки, которые могут сделать студенты на устной части экзамена IELTS. Сегодня хотелось бы остановиться на части «Чтение».

С ранних школьных лет наших учеников учат, что, прежде чем делать задания, надо «от и до» разобраться с содержанием текста. Эта методика хорошо работает, если вы хотите расширить словарный запас и улучшить свои навыки чтения, но она оказывается совершенно неэффективна на экзамене IELTS. Даже носители языка и многие преподаватели IELTS иногда не могут понять все слова в тесте по чтению. Если вы не понимаете слово, то можно просто попытаться понять контекст или просто пропустить. Вам не нужно понимать значение каждого слова, ведь на это просто не хватит времени.

Одной из самых больших проблем на тесте по «Чтению» является то, что за 60 минут надо успеть прочитать 3 академических текста и сделать 40 заданий к ним. Задача, прямо скажем, не из легких, но она решаема. Конечно, будет здорово, если вы найдете наиболее удобный и быстрый способ выполнения данных заданий именно для вас. Но наши преподаватели предлагают равномерно распределить время на изучение каждого текста - 20 минут и строго соблюдать временные рамки.

Также довольно часто наши студенты сталкиваются с тем, что не внимательно читают инструкцию к заданию и вместо того, чтобы отмечать задания ответами «Yes, No, Not given», начинают писать «True, False, Not given». Даже, если, по смыслу вы дали правильный ответ, но в бланке ответов отметили не то, что требует экзаменационное задание, то ответ будет маркирован как ошибочный.

Это лишь три из наиболее частых ошибок, которые могут допустить студенты при выполнении теста на «Чтение». Их, конечно, гораздо больше, но сейчас давайте рассмотрим общие рекомендации, как избежать этих и других ошибок:

1)   Внимательно читайте задания, а не полагайтесь на догадки и предположения.

2)   Выработайте свой собственный ритм заполнения тестовых заданий и следить за временем.

3)   Много читайте на английском языке для того, чтобы увеличивать свой лексический запас слов.

Это лишь небольшая часть той полезной информации, которой могут поделиться с вами преподаватели «Study zone». Поэтому ждем вас у нас на курсах подготовки к IELTS!

 

 

 

 

 


 

IELTS: как выжать максимум из разговора?

Сегодня мы продолжим нашу серию статей, посвященных подготовке к IELTS и тех типичных ошибках, которые часто делают студенты, только начав готовиться к данному экзамену. Давайте обратимся к устной части экзамена.

Первая и самая распространенная ошибка: отвечать неправильно на поставленный вопрос. Прежде чем начать свой ответ, спросите себя, уверены ли вы в том, что поняли правильно вопрос экзаменатора? Не бойтесь обратиться к экзаменатору за уточнением. Но избегайте фраз «Я не знаю» или «Я не понимаю». Лучше переспросите, правильно ли вы поняли вопрос или попросите, чтобы вам его повторили. Это, конечно, не добавит вам баллов, но позволит ответить правильно на вопрос и получить справедливую оценку.

Еще одной распространенной ошибкой является нарушение временного регламента, т.е. вы можете говорить либо меньше заданного времени, либо значительно превышая установленный лимит. Итак, давайте рассмотрим регламент устного ответа:

Часть 1: Экзаменатор задает вопросы на знакомые, повседневные темы о вашей жизни, увлечениях, образовании, семье, городе. Длительность примерно 4-5 минут.

Часть 2: Вы получаете карточку с заданием на определенную тему и у вас есть примерно 1-2 минут на подготовку к ответу. Затем экзаменатор слушает ваш монолог на заданную тему в течение 2 минут. После вашего ответа экзаменатор может задать вам несколько вопросов по данной теме. Длительность 3-4 минуты на всю вторую часть.

Часть 3: Диалог между вами и экзаменатором в течение 4-5 минут.

Все просто, но, по опыту наших студентов, видно, что на начальном этапе подготовки достаточно сложно следить одновременно за содержанием разговора и временными рамками ответа.

Также очень очевидно для экзаменатора, если ответ заучен студентом заранее. Иногда, студентам кажется, что самый простой способ сдать устную часть экзамена – это выучить пару «клишированных фраз» на несколько самых распространённых вопросов и просто на экзамене «блеснуть» ими. Как правило, экзаменатор видит это и снижает баллы.

 

Что же можно предложить для того, чтобы избежать этих ошибок. Конечно, самое важное, чтобы сам студент понимал, как надо грамотно отвечать на вопрос. Это возможно только в том случае, если он будет себя слышать. Поэтому у нас в «Study Zone» на курсах подготовки к IELTS(или любому другому устному экзамену на английском языке) мы всегда записываем ответы студентов на диктофон или видеокамеру и просим самостоятельно оценить свой ответ по стандартным критериям. Это позволяет услышать и увидеть свои ошибки и, соответственно, избежать их повторения в будущем.

 


 

 

IELTS: ИСПРАВЛЯЕМ ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ

Ошибки являются частью любого экзамена, но большую часть из них можно легко избежать. Для этого необходимо лишь знать основные требования к экзамену и быть более внимательным. В серии статей посвященной этой теме хотелось бы рассмотреть самые распространенные ошибки, которые делают большинство наших студентов при подготовке к международному экзамену IELTS.

На курсы английского языка «Study Zone» в последнее время приходит все больше школьников, которым для поступления в престижный университет с английским языком обучения необходим сертификат IELTS с результатом не ниже 6.0-6.5. На первый взгляд, это легкая задача: знание английского языка хорошее, уверенность есть, но первый пробный тест, который мы даем в самом начале при подготовке к экзамену, большинство, как правило, пишут не выше 4.0-5.0. В чем же основная проблема? Давайте рассмотрим типичные ошибки, которые делают почти все новички.

1) «Больше значит меньше». Очень распространенная ошибка - писать больше слов, чем указано. Если в задании написано «Не более 3 слов», ответ на 4 или более слов определенно будет стоить баллов.

2)  «Меньше значит меньше». Длина письменного задания имеет решающее значение. Когда в инструкциях упоминается минимальное количество слов (150 - для первой части, 250 - для второй), это означает, что любая работа, которая короче, чем требуется, будет оценена меньшим баллом.

3) Но и «более длинное эссе не означает лучшую оценку». Другое распространенное заблуждение состоит в том, что более длинные эссе лучше оцениваются в IELTS. В реальности это не так. Когда вы пишете длинное эссе, есть вероятность, что вы можете ошибаться, так как количество слов и предложений увеличивается. Это соответственно может снизить ваш балл.

Итак, что же можно сделать, чтобы избежать этих ошибок? Конечно, самое важное это хорошее знание языка, структуры экзамена, основных критериев оценки и внимательное чтение задания.

На наших курсах подготовки к IELTS вы научитесь объективно оценивать результаты своих тестов, понимать саму специфику данного экзамена и видеть те типичные ошибки, которые обычно так очевидны экзаменатору. Эти навыки и уверенность в своих знаниях, безусловно, позволят вам сдать экзамен на высокий балл.

 

 


 

 

Выбираем направление вместе

 В наше время родители уже с детства стараются записать своих детей на различные развивающие, спортивные и, конечно же, творческие занятия. Study Zone - уникальная школа английского языка, которая имеет многолетний опыт работы со студентами креативной индустрии: искусство, журналистика, пиар, маркетинг и другие.

Специалисты Study Zone предоставят информацию о том, как создать эффективное резюме на английском языке и помогут подготовить портфолио на таком уровне, что вы будете востребованы лучшими университетами мира.

Хотели бы знать, какие университеты ждут вас уже сейчас? Мы предлагаем вам обзор лучших университетов для студентов креативных специальностей:

А для успешной подготовки к поступлению в выбранный вами университет мы предлагаем краткосрочные курсы разной направленности:

 

За дополнительной информацией обращайтесь в Study Zone, наш менеджер с удовольствием подберет подходящее для вас предложение.

 


 

 

Давайте играть в английский!

Качественное обучение иностранному языку детей невозможно при монотонной подаче материала. Задания должны быть разнообразными, информацию лучше преподносить в игровой форме, так как ребенок еще не способен концентрироваться на задании так же долго, как взрослый. Заставляя ребенка подолгу выполнять задания, в особенности, когда обучение осуществляется на иностранном языке, мы противоречим его природе, что, в конечном итоге приведет к быстрой утомляемости и незаинтересованности ребенка в занятии.

В школе Study Zone работают опытные преподаватели, которые используют современные и разнообразные методики обучения, индивидуальный подход, что в совокупности приводит не просто к тому, что ребенок овладеет базовыми фразами и грамматикой английского языка, но и научится любить английский язык, понимать культурные особенности англоговорящих стран, употребления языка. Все это даст необходимые знания для того, чтобы ваш ребенок научился широко и нестандартно мыслить, что, несомненно, очень важно для каждого.

Одним из методов, позволяющих этого добиться, является использование  настольных игр. Они позволяют заинтересовать детей, дают возможность применить уже имеющиеся знания на практике. Такой вид обучения позволяет детям развиваться быстрее в целом. Все происходящее в жизни дети воспринимают через игру, потому что это - главный «двигатель» в развитии детей. Взаимодействуя с ребенком через игру, вы существенно помогаете ему в изучении английского языка, ребенок это безусловно почувствует и оценит. Мир детей – это мир постоянной игры, которую можно проецировать на любой аспект его жизни, в том числе, и на обучение.

Школа английского языка Study Zone использует такие настольные игры, как «Shopping list», «5 second rule», «Mapominoes», «Animals at home», «Scrabble» на своих занятиях.

Игра «Shopping list» помогает детям, во-первых, выучить названия продуктов, а во-вторых, при помощи игры, почувствовать себя «взрослыми» и научиться делать покупки по списку товаров, представленных на английском языке.

«5 second rule» учит детей быстро ориентироваться, используя весь тематический словарный запас за 5 секунд на английском языке.

Игра «Mapominoes» знакомит детей со странами и национальностями, а «Animals at home» позволяет запомнить животных и названия привычных для них мест обитания.

Также используются подвижные игры «Musical chairs», «Eat-dont eat», разнообразные физкультминутки.

Игра «Eat-dont eat» рассчитана на то, чтобы закрепить словарный запас детей и дать им возможность повторить съедобные и несъедобные предметы на английском языке, бросая при этом друг другу мяч, что позволяет им немного расслабиться и социализироваться, особенно это важно при знакомстве в группе.

Физкультминутки, в свою очередь, учат детей простейшим глаголам английского языка. Дети слышат глаголы движения и выполняют соответствующие действия, к примеру, «идти», «бежать», «прыгать».

Таким образом, игры являются ключевым элементом в обучении детей иностранным языкам, они позволяют детям быть заинтересованными, меньше уставать на занятии. Также дети могут применять уже имеющиеся знания на практике, расширять словарный запас, общаться с их помощью, ведь дети познают мир посредством игры, а наша задача, как взрослых, использовать это на практике, привить охоту к изучению английского языка, развить их как личностей. Игры – лучший способ достичь этого.

Преподаватели школы Study Zone используют игры в ежедневной работе, помогая детям развить и применить на практике полученные знания, и овладеть английским языком на высоком уровне уже в столь юном возрасте. Ведь английский язык – ключ к успешной карьере, яркой жизни, всестороннему развитию личности ваших детей.

 

Францевич Анастасия, преподаватель английского языка

 


 

 

Уверенное владение английским языком - ключ к успеху вашего ребенка

Знание английского языка - это ключ к успеху в современном мире, где общение играет огромную роль в достижении самых смелых целей во сферах жизни. Английский язык является международным, на нем можно общаться в любом уголке планеты. Он крайне необходим для путешествий в другие страны или работы с международными компаниями. Каждый должен грамотно уметь читать, писать и, самое главное, понимать и говорить по-английски. Поэтому лучше всего начинать изучать английский язык со школьного возраста, ведь именно тогда дети максимально интенсивно способны усваивать новые знания.

Именно в школьном возрасте дети способны лучше воспринимать другой язык и подражать иностранным звукам. Таким образом, путем подражания дети играют со звуками и фразами и могут быстрее выучить иностранный язык.

Для чего же стоит начать изучать английский язык детям?

Будущее ваших детей – в ваших руках, уважаемые родители! Мы на курсах изучения английского языка «Study Zone» поможем воплотить мечты вашего ребенка в реальность!

  

Виктория Казакевич, преподаватель английского языка. 

 


 

 

ЦТ на отлично? Это возможно, но придётся поработать!

Кажется, совсем недавно улеглись страсти по сдаче ЦТ и поступлению в ВУЗы. Но для выпускников этого учебного года и старшеклассников продолжается один из самых волнительных периодов в жизни: они выбирают будущую профессию, а вместе с ней и ВУЗ. А чтобы стать частью этого ВУЗа каждый из них несколько лет усердно готовится к сдаче централизованного тестирования или, коротко, ЦТ. Именно об этом и пойдет моя речь сегодня.

С каждым годом все больше детей (или их родителей?) выбирают английский язык для сдачи на ЦТ. Кто-то приходит на курсы заранее, начиная подготовку за 2-3 года до сдачи, а кто-то вспоминает об этом ровно за год, наивно полагая, что этого хватит, чтобы отлично сдать экзамен. И у последних уверенность в этом абсолютно искусственная, так как в Интернете и на разных сайтах курсов английского можно найти множество объявлений с обещаниями сдать ЦТ на 100 баллов готовясь всего год, а то и несколько месяцев. Спорить не буду, есть такие школьники, которым удалось получить высокий балл, потратив на подготовку всего год. Но не на 100. Зачастую за плечами детей, получивших 100 баллов, остаются годы изучения языка, оттачивание навыков грамматики и устной речи, а также многочисленные конкурсы и олимпиады. За каждым успехом на тестировании стоит упорный и тяжкий труд.

Как человек, которому довелось побывать и в роли ученика, и в роли преподавателя, могу с уверенностью сказать, что самостоятельное стремление ученика к изучению языка, его желание и мотивированность составляют 70 % успеха при сдаче тестирования. Остальные 30 % дает грамотный преподаватель. И я неспроста даю такие цифры. В один год ко мне пришли заниматься две школьницы с одинаковым уровнем подготовки и на одинаковый срок (чуть больше года). У одной из них все получалось: и правила давались легче, реакция на вопросы и задания была быстрее, домашняя работа выполнялась в полном объеме. У другой же наоборот: было абсолютно понятно, что дома на подготовку задания тратилось минимум времени, зачастую ученица приходила неподготовленной, как письменно, так и устно, что существенно влияло на объем изучения новых тем на занятии. По всему её отношению было видно, что английский язык в приоритетах располагался на одной из последних ступеней. Как итог, первая ученица получила высокий балл на тестировании и поступила в МГЛУ, а вот со второй ситуация оказалась иной.

А все потому, что, если вы сами не хотите заниматься и изучать что-то новое, никто не сможет вас заставить. Даже самый талантливый и одаренный учитель. Все зависит от вас самих и от вашего стремления. Подумайте заранее о том, чем бы вам хотелось заниматься и как прийти к профессии вашей мечты. Если не получается самим, то рядом с вами всегда есть ваши родители, которые с радостью придут на помощь и подскажут. И если для достижения вашей цели необходимо выучить английский язык, то не откладывайте это на последний момент. И обязательно выполняйте домашнее задание на должном уровне. Уделяйте этому больше внимания. В этом и весь секрет.

Преподаватели Study zone помогут подготовиться к ЦТ быстро и эффективно!

 

Оксана Лабкова, преподаватель английского языка

 

 


 

Новинки в подготовке к IELTS

IELTS - это международная система тестирования английского языка, сертификат которой принимается тысячами организаций и учебных заведений в 140 странах мира, в том числе в Великобритании, Канаде, Австралии, Ирландии, Новой Зеландии и США. Результаты IELTS необходимы для поступления в зарубежное учебное заведение (университет, колледж), стажировки за границей и работы в иностранных и международных компаниях.

 

© 2019 Study Zone

220040, г. Минск
ул. Некрасова
5
к. 707
+375 17 2926541
+375 44 5101342
info@studyzone.by
skype: study.zone study.zone

Разработка сайта CSFactory