Курсы по написанию мотивационных писем
Как написать мотивационное письмо, которое выделит именно ВАС среди соискателей?
Чтобы избежать общих идей и добавить глубины вашему мотивационному письму, нужно адаптировать его к конкретному учебному учреждению и программе, на которую вы претендуете.
1️⃣ При написании мотивационного письма необходимо убедиться, что вы знаете, на что и куда вы подаете заявление.
2️⃣ Ознакомьтесь с требованиями программы и сайтом учреждения. Узнайте три основных требования к должности и объясните, почему вы лучший кандидат.
3️⃣ С помощью короткого рассказа и личных примеров продемонстрируйте как вы разделяете ценности организации или обладаете исключительной квалификацией. Будьте конкретными.
4️⃣ Ваше мотивационное письмо должно демонстрировать, что вы действительно хотите поступить именно на эту конкретную специальность именно в этот университет! Существует тонкая грань между просьбой и проявлением разумного интереса, а также продажей себя. Укажите конкретные причины, продемонстрируйте знания и выразите желание подать заявление в учреждение или организацию, не хвастась и не умоляя.
5️⃣ НЕ ВРИТЕ! Если вы напишете что-то неправдивое, ваш читатель это почувствует. Бессознательно мы раздуваем чувства и идеи, когда лжем. Если вы расскажете фейковую историю или преувеличите свой азарт или достижения, ваше мотивационное письмо положат в дальнюю стопку. Считайте, что ваше дело прекращено и ваше заявление отклонено.
🔔 В очередной раз хотим обратить внимание на важность такого документа, как мотивационное письмо.
❗️Если вам нужна профессиональная помощь в составлении мотивационного письма – приходите к нам, мы вас научим (мы не пишем за вас мотивационные письма)!‼️
Мотивационное письмо
Проверка мотивационного письма
Если вы уже знаете, что такое мотивационное письмо и даже его написали, но всё ещё не уверены, что сделали это максимально правильно, то услуга проверки мотивационного письма может вам помочь!
Как именно будет проходить проверка?
1️⃣ Вы присылаете нам требования к мотивационному письму;
2️⃣ Вы отправляете само мотивационное письмо в формате DOC.
3️⃣ Мы проверяем ваше мотивационное письмо и готовим документ с правками в промежутке от 7 до 14 рабочих дней;
4️⃣ После получения правок от нас мы запланируем разговор на 30 минут (в удобном для вас месенджере или в нашем офисе), чтобы обсудить оставшиеся у вас вопросы.
На чём основывается проверка мотивационного письма?
Самое важное, на что будут обращать внимание наши специалисты, это:
1️⃣ Есть ли ответ на поставленный вопрос/имеющиеся требования к мотивационному письму?
2️⃣ Есть ли структура и последовательность в письме?
3️⃣ Выделит ли это мотивационное письмо меня на фоне других кандидатов?
3️⃣ Обосновано ли мое желание поступить в университет/колледж на выбранную специальность/направление/программу?
Обратите внимание, что в рамках этой услуги мы не пишем за вас новое мотивационное письмо! Мы редактируем уже имеющийся документ.
Внимание! Проверка и обратная связь будут только после оплаты!